Второй год подряд в рамках агробизнесобразования в группе продленного дня мы создаем уголок для работы с детьми в весенний период. Мы создаем «Огород на подоконнике»: сеем семена, закрепляем навыки ухода за растениями, ведем дневники наблюдений, радуемся каждому успеху.
В работе над проектом обобщаются представления о росте и развитии растений. Учащиеся ухаживают за растениями, устанавливают связь между ростом растений и потребностями в различных условиях среды. Проведение этого проекта развивает в детях любознательность, эстетическое восприятие, умение реализовать себя в трудовой деятельности.
Проектная деятельность дает возможность:
- Проявить творческое мышления
-Научиться способам поиска информации, ее анализа, структурирования, закрепление представления о растениях, особенностях внешнего строения;
-воспитание бережного отношения к растениям, понимания необходимости их охраны;
-формирование представления об основных условиях, которые необходимы для растений (вода, земля, свет, тепло).
-выработка навыков посадки;
-выявление, сравнение изменений и различий, которые произошли с луковицами во время его роста;
-способствование развитию знаний о пользе лука.
Воспитатель ГПД: Степанова А.В.
|