Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 07.11.2024, 06:28 |
МКОУ "Восточная средняя общеобразовательная школа" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Родителям
О гигиене при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ ПАМЯТКА "Нет! Жестокому обращению с детьми!" ОСТОРОЖНО! Телефонные мошенники!Безопасное лето детям — 2020!Правила поведения на воде (pdf) Правила безопасности. Я знаю что нельзя (pdf) Правила безопасности. Укус клеща (pdf) Правила безопасности обращения с огнем (pdf) Правила безопасности кишечные инфекции (pdf) Правила безопасности дома (pdf) ПДД Установка автокресла (pdf) ПДД световозвращающие элементы (pdf) ПДД памятка в дождливый день (pdf) Профилактика гриппа
Профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде Чем грозит отказ от туберкулинодиагностики? Случаи заболевания туберкулезом детей в настоящее время совсем не редкость. Так, в 2016 году заболели туберкулезом 27 детей в возрасте до 17 лет (2015 года - 30 детей). В течение 9 месяцев 2017 года вновь выявлены 15 детей, заболевших туберкулезом; показатель заболеваемости составил 11,7 на 100 тыс. детского населения области. Читать далее >>> Сотрудники Курганской Госавтоинспекции напоминают родителям об ответственности за своих детейБольше года на территории России действуют поправки в Правила дорожного движения, согласно которым для управления мопедами и скутерами необходимо водительское удостоверение. Однако сотрудники Госавтоинспекции продолжают выявлять многочисленные нарушения Правил дорожного движения, совершаемые водителями мототехники и регистрировать ДТП по вине водителей-подростков В настоящее время на территории Российской Федерации установлены категории мототранспорта для управления, которыми необходимо пройти обучение и получить водительское удостоверение. Это категория «М» - мопеды, скутеры, мокики, мотороллеры, то есть мототехника с объемом двигателя не более 50 куб.см. Таким транспортом при наличии водительского удостоверения разрешено управлять с 16 лет. На водителей данного вида мототранспорта с ноября 2014 года распространяется все составы административных правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, в том числе ответственность за управление транспортным средством лицом, не имеющим такого права, управление в состоянии опьянения и отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения; а также категория «А1» - легкие мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб.см. Но, несмотря на то, что законодательством Российской Федерации разрешено движение по дорогам на велосипедах с 14 лет и на скутерах и мопедах с 16 лет, сотрудники ГИБДД рекомендуют родителям серьезно подумать, перед тем как приобрести ребенку транспортное средство. Готов ли ваш ребенок в силу его возрастных и психо-физических особенностей ориентироваться на дороге с интенсивным движением, анализировать дорожную обстановку, быстро и грамотно принимать решения при возникновении аварийных ситуаций, строго следовать правилам дорожного движения? На любое изменение дорожной обстановки при отсутствии опыта и навыков вождения ребенок может не среагировать и растеряться. Только за две недели мая на территории области зарегистрировано 9 аварий, при которых 10 детей получили травмы различной степени тяжести. 1 мая на территории Макушинского района 16-летний подросток, двигаясь на мокике, допустил опрокидывание транспортного средства. В результате происшествия водитель мокика и 13-летняя пассажирка получили травмы головы и лица. В этот же день в областном центре 15-летний подросток, управляя скутером, не справился с управлением, допустил наезд на препятствие и опрокидывание. 15 мая в городе Куртамыш 15-летний водитель не справился с управлением мопедом, допустил опрокидывание транспортного средства в кювет. Сам водитель и 13-ти летняя пассажирка получили травмы. Во всех случаях водители не имели права управления мототехникой. Ни одним подростком шлем во время движения не использовался. Поэтому, тем родителям, которые собираются купить ребенку скутер, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против». Это для Вас, родителей, он ребенок, а для водителей на дороге - он такой же равноправный участник дорожного движения со всеми вытекающими из этого последствиями. Родителям несовершеннолетних, необходимо понимать, что у подростков физические функции находятся в процессе становления, поэтому они не могут в полной мере ориентироваться в сложной дорожной обстановке, оценить дистанцию и скорость транспорта, вовремя совершить манёвр или уступить дорогу. В этом возрасте подросток стремится к испытанию своих возможностей, ему важно не уронить себя в глазах сверстников. Эти стремления реализуются в рискованном вождении, превышении безопасной скорости - всё это происходит на фоне недостаточного опыта вождения и полного отсутствия умения контролировать ситуацию. В условиях дорожного движения лицо, управляющее скутером, - это наиболее уязвимая категория участников дорожного движения, и риск гибели или получения серьёзных травм максимален. И прежде чем приобрести своему ребенку скутер, воспитайте в нем дисциплинированного участника дорожного движения. А в случае малейших сомнений и во избежание трагедии отложите покупку этой «игрушки» на более поздний срок. Иначе Вы можете стать косвенными виновниками ДТП, рискуя здоровьем и даже жизнью своего ребенка. В Главном управлении образования Курганской области пройдет горячая линия «Недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся школ и детских садов Курганской области» В Главном управлении образования Курганской области 12 ноября 2015 года с 08.00 до 17.00 проводится горячая телефонная линия «Недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся школ и детских садов Курганской области». Памятка по предупреждению преступлений против жизни, здоровья, половой неприкосновенности детейВ целях обеспечения безопасных условий при организации образовательного процесса в связи с резким понижением температуры, установлена температурная шкала наружного воздуха для отмены занятий
Температурная шкала наружного воздуха для отмены занятий в МКОУ "Восточная СОШ"
Заповеди разумного воспитания для родителей · Заповедь первая. Никогда не предпринимайте никаких воспитательных действий в плохом настроении. · Заповедь вторая. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Убедите его, что ваши воспитательные цели - это и его цели. · Заповедь третья. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг. · Заповедь четвертая. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему; разбирайте с ребенком его правильные и неправильные шаги к цели. · Заповедь пятая. не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребенка за каждый удачный его шаг. Причем хвалите не вообще, а конкретно! Не "Ты - молодец", а обязательно "Ты - молодец, потому что ...". · Заповедь шестая. Если же ребенок делает какое-то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок осознал услышанное. · Заповедь седьмая. Оценивайте поступок, а не личность - ведь это не одно и то же. "Ты - плохой!" (оценка личности) звучит очень часто вместо правильного "Ты поступил плохо!" (оценка поступка). Немаловажное дополнение: ваше замечание по поводу ошибки или поступка должно быть кратким и определенным. · Заповедь восьмая. Дайте ребенку ощутить, что вы сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Для этого улыбнитесь ему или прикоснитесь к нему. Дайте понять, что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным. · Заповедь девятая. Воспитание - это последовательность целей. Помогите ребенку строить систему перспективных целей - от дальней к средней и от нее к сегодняшней. · Заповедь десятая. Воспитатель должен быть твердым, но добрым. Ни абсолютная твердость во что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания. Все хорошо в свое время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Тогда воспитание будет еще и своевременным. 10 фраз которые нельзя говорить ребенку
Как только Типичный Взрослый видит подходящего ребенка, он тут же начинает его учить уму-разуму, давать советы – одним словом, воспитывать. Благо, универсальный "набор универсальный фраз воспитательных" у каждого из нас наготове. 1. Видишь, у тебя ничего не получается - дай я сделаюМалыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ). "Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей. 2. Возьми, только успокойсяКонечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез. 3. Еще раз такое увижу - ты у меня получишьКак правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство. 4. Быстро перестань!Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль. 5. Ты должен понимать, что ...И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение. 6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям". 7. Не расстраивайся из-за ерундыВозможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах. 8. Побереги мое здоровьеА разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания. 9. Нет, это мы не купим - денег нет (дорого)Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно - у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра. 10. У всех дети как дети, а ты...Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа - подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. "У меня все не как у людей", "с моим-то ужасным характером" - отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция - ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: "Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели" Януш Корчак (польск. Janusz Korczak; настоящее имя польск. Henryk Goldszmit; 1878 — 1942) — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. Педагогическая деятельность Корчака основана на формировании в детском коллективе и у отдельных воспитанников навыков самопознания, самоконтроля, самоуправления. В годы оккупации Польши фашисткой Германией Корчак героически боролся за жизнь детей в варшавском гетто; погиб в газовых камерах Треблинки вместе с 200 своими воспитанниками. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |