Дети в школу к нам приходят!
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Школа ты – второй ваш дом
Так тепло, уютно в нем!
Вы любите его, дети,
Самый лучший дом на свете!
Работа с детьми в группе продленного дня ведётся согласно плану по нескольким направлениям: учебно–воспитательное, трудовое, игровое, спортивно – оздоровительное, художественное. Учебно–воспитательная деятельность учащихся была направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни. Постоянно проводятся беседы на различные темы: "Правила поведения за столом", "Моё рабочие место", "Хорошие и дурные привычки", "Вежливые слова на каждый день". Дети читают художественную литературу и играют в различные игры: "Колечко", "Кошки мышки", "Ручеёк" и др.
Каждый день ведётся кружковая работа! Дети изготавливают поделки из цветной бумаги, из природного материала, рисуют.
Ведь природный материал —это кладовая для развития детского творчества. Детей необходимо учить использовать его в работе по изготовлению различных поделок и игрушек. Изготовление игрушек, разных поделок из природного материала — труд кропотливый, интересный, необычный и очень приятный. Для того чтобы дети могли охотно им заниматься, необходимо развивать фантазию, добрые чувства, а с овладением навыком придет и ловкость в работе.
С прогулки дети часто приносят , шишки, ветки. Дети подолгу рассматривают собранный материал, перебирают ощупывают, обследуют его. Это способствует запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала.
Труд по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера. Не так-то просто сделать игрушку. Ее изготовление требует определенных волевых усилий: когда ребенок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их разрешить.Предлагаем вашему вниманию поделки изготовленные учениками 1 класса на кружке ГПД "Очумелые ручки"
|